я не толстая, я пушистая
Взяла в дневнике Kyogoky. Почему люди не хотят быть людьми?



Меня глубоко тронула эта истинная история, и до сих пор, подчас, перечитывая ее, я ощущаю слезы на своих глазах. Я уверен, что среди нас имеется не так уж много “Уродливых”. И все они несмотря ни на что жаждут любви и привязанности. Именно поиск любви и составляет главную тему истории, которую я хочу рассказать. Читайте же…Меня глубоко тронула эта истинная история, и до сих пор, подчас, перечитывая ее, я ощущаю слезы на своих глазах. Я уверен, что среди нас имеется не так уж много “Уродливых”. И все они несмотря ни на что жаждут любви и привязанности. Именно поиск любви и составляет главную тему истории, которую я хочу рассказать. Читайте же…

Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол.

Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался..

Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же УРОДЛИВЫЙ кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава.

Если в него бросали вещи - он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.

Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен.

У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному - быть Уродливым...





Когда читала первый раз слезы в глазах стояли...

Комментарии
03.06.2006 в 07:56

Семь цветов радуги
Чии-тян! Ты садюга! Знаешь же, что некоторые(не будем показывать пальцем на себя) читают твой дневник мало что на рабочем месте, так еще и с утра!!!

Разревелась на глазах у публики!..

Читала и вспоминала как пришла к нам наша Муська. Она у нас, конечно, не уродина, а даже наоборот, но ластилась к чужим людям и мурлыкала точно так же! И не боялась подойти и получить пинка! Удивительно было видеть такое поведение у бездомной кошки...



Действительно, иногда удивляешься проявлению добрых чувств у людей, живущих в окружении насилия. Но уже перстает удивлять проявление насилия со стороны людей, живущих в окружении добра и в достатке... И не знаю, что для нас, всех остальных хуже, удивление добру или неудивление насилию...

03.06.2006 в 13:03

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Гость из солнечной Сибири

Ваша Муська знала, куда идти. Она выбрала нужный дом и... немного обаяния и нахальства помогли ей достичь нужного результата. Ни за что не поверю, что такая кошка, как ваша, ошиблась бы в выборе!
03.06.2006 в 13:36

Семь цветов радуги
J.Ist

Спасибо! Лестно, конечно(и мне и кошке), но речь-то не про то была.
03.06.2006 в 13:50

То, что нас не убивает, делает сильнее (с)
И у меня тоже слезы...
03.06.2006 в 15:35

На эту тему я уже отписывался, так что просто откомментирую один из комментов (да, хорошо звучит^^).



Гость из солнечной Сибири, ну почему же сразу садюга? :)

Угу, история грустная, но очень поучительная.

Так что, по-моему мнению, результат (т.е. суть истории и её настоящий смысл, а также то, чему она учит) стоит испорченного настроения (после прочтения истории).

Ведь может быть прочитав её некоторые задумаются о чём-то, например о своём поведении к окружающим их людям или к животным и, возможно, пересмотрят свои взгляды на такие вещи в лучшую сторону.



А за кошку - поздравляю. Радует, что хотя бы одно из бездомных животных получило приют и ласку у посторонник (ранее) для неё людей :)
04.06.2006 в 09:21

Привет, мои воображаемые друзья!
История действительно грустная. Буря эмоций. Загадочная славянская душа, эстетика страдания... Но, знаете, меня не покидает ощущение *неправильности*. Если отвлечься от темы жестокого обращения с животными... Истинная чистота духа и истинная любовь дает гамонию внутреннего и внешнего. Не бывает *умных и добрых, но уродливых*. Истинная чистота души дает какую ауру красоты, что вам даже не придет в голову пересчитывать количество глаз и ушей. Но она не возникает - ТАК.

Теперь по тексту: есть существо, на протяжении всей своей жизни только *берущее*, есть логичный конец такой жизни. Сколько их таких, в конце жизни осознающих, что свобода-это еще не все... И желающих получит то, чего они никогда никому не давали...

Дорогой Автор! Есть желание дарить любовь людям... Не боитесь окончить свои дни на кресте? Встретил на дневниках запись: никогда не используйте выражений сильнее себя...

Интересно, почему так популярна тема совешенствования через страдание? Почему не через счастье? Почему лекарство должно быть горьким?

И еще: *сострадание разносит заразу страдания*, говорят на Востоке...



























































04.06.2006 в 15:25

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Вот и именно что реч то вовсе не о кошках, а о любях. О том какими жестокими могут быть люди к себе подобным, но чем то отличающимся от общей массы, от стада!
05.06.2006 в 06:52

Привет, мои воображаемые друзья!
:Чии-тян:

Может быть не надо так о людях? Вообще все люди по-своему хороши. Их можно и нужно любить. Жестока толпа. Вот с толпой нужно уметь сосуществовать. Теперь об отличиях. Все люди разные. Но есть стереотип восприятия. И то, что толпа жестока с человеком, вовсе не значит, что человек *лучше*. Чаще всего человек просто не умеет жить в социуме. Не научили. А сам он учиться не хочет, а только леет свою *инность*. Он не умеет разрешать конфликты, не умеет просто отстоять свою точку зрения чисто по техническим причинам (речь не развита, с логикой плохо), а самое главное, он не хочет учиться и этому. И еще. Часто такой человек просто сам не верит в свои идеалы. А толпа лучше всего чувствует неискренность.

Сейчас понял, что меня *напрягало* в героях Крапивина, таких честных и справедливых. Неумение отстоять свою точку зрения не доводя до конфликта. Да, они дети. Но и взрослые ведут себя также! И получают в ответ *жестокое обращение*.
05.06.2006 в 07:07

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
telico

Поповоду отношений толпы и индивида я пожалуй с вами соглашусь, но что касается героев Крапивина... Помоему наоборот, они продолжали отстаивать свое мнение даже если противоположная сторона доводила ситуацию до конфликта. Извините за костноязычие.
05.06.2006 в 07:21

Привет, мои воображаемые друзья!
И я о том же! Конфликты можно и нужно гасить сразу! Но этому нужно учиться. Здесь важно все. Даже как ты стоишь, например. Люди видят *язык тела*, воспринимают тембр голоса... И это не означает, что ты уступаешь. Любую проблему можно решить разумно. Даже в битве за последнее место в шлюпке. :)

К сожалению, это относится и к *темной строне силы*...
05.06.2006 в 07:50

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico

:Чии-тян:

Да, в правильной пропорции "смешаться с толпой" - это высокое искусство! Быть с людьми, принимать их, такими, какие они есть, и оставаться самим собой.

Взаимное желание пойти навстречу, понять другого... вот этого всегда не хватает. :shuffle:



P.S. по-моему, крапивинские герои цикла "В глубине Великого Кристалла" отстаивали свою точку зрения вполне себе адекватно. А если мне захочется прочитать что-нибудь слезовыжимательное о людской жестокости, возьму с полки "Белого Бима". Тетка ведь не только безответного пса со свету белого сживала, но если подумать - и хозяина с Бимом за компанию.
05.06.2006 в 07:56

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico

Конфликты можно и нужно гасить сразу!

Точно! Но конфликт погаснет, если его обе стороны будут тушить. А если одна из сторон упорно настаивает на продолжении банкета?
05.06.2006 в 08:00

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
J.Ist

Нет я последнее время такая сентиментальная стала, что "Бима" читать я уже несмогу. *на пензию меня метлой*
05.06.2006 в 08:00

Привет, мои воображаемые друзья!
J.Ist

Абсолютно верно. Просто в предыдущем разговоре речь шла о Крапивине ло *Флаг-капитанов*.

Если обе стороны хотят погасить конфликт? Здесь уже *высокое искусство* не требуется. Все на уровне зравого смысла.
05.06.2006 в 08:07

Привет, мои воображаемые друзья!
:Чии-тян:

Его вообще люди с нормальной психикой читать не могут. С вообще не понимаю школьной программы. Есть вещи, которые не стоит выносить на всеобщее обсуждение. Результат скорее всего будет совсем не тот.

Дети должны знать *как будет хорошо, если...*, а не *как будет плохо, если...*. Но это мое личное мнение. Я вообще идеалист :)
05.06.2006 в 08:13

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
telico

А Вам не кажется, что у нас почти вся школьная программа строится по принципу *как будет плохо, если...*. За редким исключением. Угнетает!

05.06.2006 в 08:23

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
:Чии-тян:

Так и я не могу читать! Я книгу в руки беру и заранее рыдать начинаю... а кому-то вся эта печальная история параллельна и фиолетова! И чихать они хотели на высокие материи.



telico

Видимо, пропустила, где написано про "Флаг-капитанов". :pink:

Ага. Здравый смысл - штука по-любому полезная.
05.06.2006 в 08:29

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico

К счастью, ЭТО мимо школьной программы. Я просто в детстве про собак любила читать, вот и... прочитала. До последней строчки надеялась на чудо! Наивная я.



:Чии-тян:

Пример позитива, пожалуйста?
05.06.2006 в 08:33

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
J.Ist

Ну я так сразу немогу. :shuffle: Ну Гоголь "Вечера на хуторе близь Диканьки". "Айвенго" вроде тоже конец не шибко мрачный.
05.06.2006 в 08:37

Привет, мои воображаемые друзья!
J.Ist

А зачем вы это читаете?

Для психологической разрядки? Или для того, чтобы почувствовать себя *выше, лучше, благороднее* всяких мерзавцев? Вы узнаете что то новое? Что дало вам вторичное прочтение *Бима* кроме возможности поплакать на законных основаниях. Задумайтесь, отчего такая тяга к саморазрушению?

Что касается школьных программ, то есть множество вариантов и методик, основанных на положительных эмоциях. Результат они дают такой же (то есть никакого :) ), но требуют больших затрат труда преподавателя плюс затраты на подготовку кадров.
05.06.2006 в 08:42

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
:Чии-тян:

Когда старенькая я в школе училась, "Айвенго" в школьной программе не было. Увы. Или не увы, если учесть мою нелюбовь к школьным урокам литературы. :tease2: И... Ой, смутно припоминаю, как мы в классе по косточкам разбирали "Вия"!
05.06.2006 в 08:45

Привет, мои воображаемые друзья!
J.Ist

А у нас было. И еще Алексин в больших количествах. У нас вообще было мало политики, литератор была помешана на нравственных проблемах (личная жизнь такая). И много зарубежки. Смотрел программу своих сестричек-там и половины нет того, что мы читали в обязательном порядке.
05.06.2006 в 08:50

Привет, мои воображаемые друзья!
:Чии-тян: J.Ist

Насчет *Айвенго* вы неправы. Он есть в школьной программе. Только не по литературе, а по истории. В рекомендованной литературе за 6 класс. У меня есть учебник, по которому училась моя мама, там он тоже есть.

Вам же еще нет 50, правда? Другое дело, что рекомендованную литературу народ читать не привык. Еще один наш минус-учимся как *не для себя*.
05.06.2006 в 08:50

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
telico

Да нечитала она его второй раз и несобирается, это у нас ехидство немного лишнебывает! ;)
05.06.2006 в 08:54

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
telico

Теперь и по литературе его тоже изучают. Повезло детям.
05.06.2006 в 08:55

Привет, мои воображаемые друзья!
:Чии-тян:

*покаянно посыпает голову пеплом* Прошу прощения, был неправ, больше не повторится!
05.06.2006 в 08:58

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico

На ваш вопрос я ответила постом выше. "Бима" я прочла за компанию с Хэрриотом, Рябининым, Мазовером и... всякими другими кинологическими книжками... э-э-э... более научного содержания. Второй раз не перечитывала, но память у меня... хорошая. Кстати, до сих пор помню, что Бимка был бракованным по окрасу шотландским сеттером. 8-)))



А зачем вы это читаете?

Для психологической разрядки? Или для того, чтобы почувствовать себя *выше, лучше, благороднее* всяких мерзавцев? Вы узнаете что то новое? Что дало вам вторичное прочтение *Бима* кроме возможности поплакать на законных основаниях. Задумайтесь, отчего такая тяга к саморазрушению?


Ой, никакой особой тяги к саморазрушению за собой не замечала! И с мерзавцами я, слава КПСС, мериться на "выше, дальше, быстрее" не собираюсь. Плакать, даже на законных основаниях, почти разучилась.

05.06.2006 в 09:00

Привет, мои воображаемые друзья!
Действительно повезло. Там и перевод чудесный. Недавно видел художественное издание, цветные акварельные иллюстрации на каждой странице, отличная печать. Правда том увесистый, таким убить можно.
05.06.2006 в 09:05

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
telico

Мне нет 50. Чесное слово! :super: И моя мама работала в библиотеке, но в школьной, в которой вечно ничего интересного не было. Поэтому я читала "Айвенго", и без всяких списков. 8-))) Скотт в поры моего детства был дефицитным автором! Сейчас даже понятия такого не существует. :super: А те, ребята, кому не так повезло с мамой, как мне, могли элементарно не найти книг из рекомендованного списка!
05.06.2006 в 09:08

Привет, мои воображаемые друзья!
J.Ist

Кстати, о животных. Позвонила сейчас самая младшая сестричка, ей 15. Подрабатывает *Маленьким Муком*, т. е. присматривает за кошками, пока хозяева в выходные на даче. Пришла утром покормить, а кошка ее не отпустила. Так что пришлось ей роды принимать. Родился черный перс. Вот где эмоции хлещут через край!