21:34

я не толстая, я пушистая
Рыцарь - это не звучный девиз и не родословная длинной в лигу, рыцарь - это милосердие, совесть, благородство, это то лучшее, что вложил в наши души Господь...

В. Камша


Комментарии
29.05.2006 в 21:50

Кролики - это не только ценный мех, но и 2, а то и 3 килограмма легко усвояемого диетического мяса.

29.05.2006 в 22:01

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Пришол Мисто , и все опошлил!(
30.05.2006 в 02:00

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
:Чии-тян:



Ежели вдруг понадобится... (если нет, не обессудьте)



Средневековый рыцарь должен был происходить из хорошего рода. Иногда в рыцари посвящали людей простого звания за военные заслуги. Впоследствии эту привилегию можно было купить.

Рыцарь был щедр, не торгуясь, дарил любому то, что тот просит. Лучше разориться, чем прослыть скупцом. Скупость ведет к утрате рыцарского достоинства рыцаря, к исключению из общества.

Рыцарь был великодушен.

Рыцарь должен быть мужественным - трусость являлась самым тяжелым обвинением. Рыцарь должен был любить своего сеньора и оберегать его достоинство и не имел права:

бросить сеньора в бою;

оставить его на поле боя живым, но раненым;

сознательно выдать тайну сеньора.

Рыцарь уважал противника, не нападал на него сзади и не использовал его слабость для достижения победы. Выбив соперника из седла во время поединка, рыцарь спешивался сам, чтобы уравнять шансы в бою. Убийство безоружного врага покрывало рыцаря позором.

Рыцарь не имел права отступать в доспехах.

Рыцарь должен был заботиться о подданных, а также сиротах и вдовах. Но объектом заботы рыцаря не мог быть обиженный судьбой мужчина.

Рыцарь не имеет права запятнать руки кровью женщины.

Рыцарь хранил верность долгу и своим обязательствам по отношению к равным себе; давая клятву, не нарушал ее ни при каких обстоятельствах. Рыцарь должен был отомстить за обиду (реальную или мнимую), нанесенную ему или его близким, даже если обидчик - дружественный рыцарь.

30.05.2006 в 04:49

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Ravana

Спасибо большое за комментарий!

Впоследствии эту привилегию можно было купить.

В том то все и дело, от того и перевелись настоящие рыцари. Я неимею ввиду копья и латы, а сам дух рыцарства.

30.05.2006 в 09:55

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение!
Эх...перевелись ли рыцари, или нет, не знаю...На моем пути пока рыцари не встречались :)
30.05.2006 в 13:42

Семь цветов радуги
О рыцарях. Взято в дневнике Klod. Только что...



"ОФИЦЕР,

32 л., имеющий хорошее служебное положение и порядочные средства, неврастеник, ищет невесту храбрую, в смысле умения победить ее исконного врага - неврастению: должна быть не только хороша, но и умна и развита не для одной лишь oстроумной пикировки с ним,

а быть опытным в жизни, интересным и умно-снисходительным другом.

При стремлении же таковой невесты к особенно роскошной жизни, желательны и у нее средства для предметов роскоши.



Адр.: Ялта. До востребования. Предъяв. 3-х руб. кр. бил. Г.Ч.298394".



(с) "Новое Время" 25 (12) мая 1906 года.



Взято вот отсюда:

http://starosti.narod.ru/







А вы говорите перевелись! А были ли они?!



30.05.2006 в 14:05

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Гость из солнечной Сибири

Дык в том -то и дело что они уже тогда вымирать начали!!! ;) А может и раньше.
30.05.2006 в 16:43

Это ж какой надо быть сволочью, чтобы меня не любить? (с) МФ
:Чии-тян: Абсолютно с тобой согласна!

Рыцарь - это не название здоровенного накаченного мужика в латах, размахивающего на лево и на право дорогущим мечом. Рыцарь - это состояние души. Это доблесть, благородство, честность, преданность... можно перечислять еще долго.

И кто сказал, что рыцарь - обязательно мужчина?
30.05.2006 в 18:21

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Tonaty

Жму лапу!! Рыцарев вполне может быть и дама. Вспомним Жанну Дарк, вот только не надо про голоса которые она слышала, у каждого свои недостатки, или девушку гусара Надежду Дурову. Я гдето читала или слышала *скрезол млин* такую мысль. Когда становится трудно, вперед выходят мужчины, когда становится очень трудно, вперед выходят женщины.
30.05.2006 в 20:39

Это ж какой надо быть сволочью, чтобы меня не любить? (с) МФ
Вечная тема: "кто сильный пол?" А мне кажется, тут даже не от пола а от человека больше зависит. И могу авторитетно написать, что рыцари на свете еще, слава богам, не перевелись!
30.05.2006 в 20:44

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Tonaty Повезло тебе! Мне вот не встречаются, покрайней мере в реале! ))
31.05.2006 в 01:36

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Грустно это все, девушки. Не должно женщинам рыцарскими делами заниматься. Это привилегия (и прямая обязанность) мужчин. И если вдруг это происходит, значит в мире, по каким-то причинам, нехватает мужчин. Впрочем, о чем это я, так ведь оно и есть...



P.S. Жанна д'Арк рыцарем отнюдь не была. Она была Символом... и в некоторой степени полководцем.

P.P.S. То, что я вначале выставил, это реально существ..овавшие неписаные законы рыцарства.
31.05.2006 в 01:46

Это ж какой надо быть сволочью, чтобы меня не любить? (с) МФ
Ravana Не согласна. Мне кажется, рыцарство нужно расценивать именно как символ доблести, бесстрашия, отваги, преданности ну и т.д. Почему этими качествами не может обладать женщина?
31.05.2006 в 02:19

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
Tonaty



По определению.

Доблесть, бесстрашие, отвага проявляются лишь в экстремальных ситуациях. А если сама эта ситуация возникла, значит, на ее пути не оказалось мужчины.



Но речь не только об этом. Кодекс чести рыцаря, это не столько достоинства (и недостатки), сколько долг и обязанности. И одни обязанности неотделимы от других. А уж душевные качества, требующиеся для выполнения своего долга, и рассматриваются как достоинства/недостатки.

Обязанности не бросать сеньора в бою, биться лишь честно, заботиться о вдовах и сиротах, согласитесь, несколько... не женские.
31.05.2006 в 06:28

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Ravana

Доблесть, бесстрашие, отвага проявляются лишь в экстремальных ситуациях. А если сама эта ситуация возникла, значит, на ее пути не оказалось мужчины.

Согласна. Но настоящих мужчин (рыцарей) становится все меньше и меньше и поэтому женщинам все чаще и чаще приходится справляться с экстремальными ситуациями самим! ИМХО
31.05.2006 в 08:19

Семь цветов радуги
:Чии-тян:



Все настоящие рыцари - в дневниках!!!

31.05.2006 в 08:22

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Гость из солнечной Сибири

Видимо так!!! )))
31.05.2006 в 09:41

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Ravana

:Чии-тян:

Доблесть, бесстрашие, отвага проявляются лишь в экстремальных ситуациях. А если сама эта ситуация возникла, значит, на ее пути не оказалось мужчины.

... не бросать сеньора в бою, биться лишь честно, заботиться о вдовах и сиротах, согласитесь, несколько... не женские.


Ясно. Пойду вышивать гобелены (пяльцы есть!) да ждать рыцаря.

Хм... А если отбросить в сторону мечи и латы, и прочее средневековье? И даже забыть на время про экстремальные случаи! Женщине полагается, выходит, бросать своих в трудной ситуации, использовать в достижении своих целей всяческие нечестные интриги и не заботиться о тех, кому трудно?
01.06.2006 в 02:06

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
J.Ist



Да нет, конечно. Просто у каждого человека есть свой долг. И долг женщины, на мой взгляд, немного в другом.



:Чии-тян:



В том-то все и дело. Это-то и самое грустное...
01.06.2006 в 06:34

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Ravana

Да, долг женщины - сидеть в замке и вышивать гобелены к возвращению рыцаря. ;) И носу из замка не показывать, потому что за стеной - всякие экстремальные ситуации случаются. Либо откладывать все экстремальные происшествия на потом. Когда рыцарь вернется, он применит все свои ТТХ, а также доблесть, бесстрашие и отвагу, которые только рыцарям мужеску полу и приличествуют. Исключительно - по определению. :shuffle:
01.06.2006 в 07:50

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
J.Ist

Не хочу в замке сидеть! А уж гобелены вышивать (я это делаю мримерно так же как и пою :lol2: ) Лучше не просите! Эх, мне бы коника, да сюзерена посимпатичнее, я бы чудеса доблести и героизма проявила!!! А еще, меня конфектами не корми , дай позаботиться о ком нибудь!
01.06.2006 в 08:38

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
:Чии-тян:

А как же Долг, Чии?! ;)

01.06.2006 в 12:03

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
С первой пенсии отдам! :lol2:
01.06.2006 в 12:57

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
:Чии-тян:

Ты это... :shuffle: с долгами поосторожнее... знаешь, какие к пенсии проценты набегут? Не отобьешься. Доблести не хватит. :tease:
01.06.2006 в 13:17

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Сюзерен заступится! :tease4:
01.06.2006 в 14:21

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
:Чии-тян:

А ты о нем, раненом злыми процентами, будешь заботиться? Я разгадала твой коварный замысел! :tease2:
01.06.2006 в 14:29

Всё, что нас не убивает - впоследствии очень сильно об этом жалеет. ©
Только сюзерену не говори, а то если они его не ранят, я несмогу о нем заботиться! )))

*После вчерашнего обмывания диплома маразм крепчает!* )
01.06.2006 в 14:42

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
:Чии-тян:

:Чии-тян:, я не болтушка, я никому не скажу... чес-слово!

(* Я лучше на гобелене крупненько и красненькими ниточкаии вышью... хи-хи!*)

И не говори про маразм... или ты про мороз? :tease2:
02.06.2006 в 04:11

Чтобы слово прозвучало, должна быть тишина... До и после.
J.Ist



С чего Вы взяли? Я, по моему, об этом ни слова не сказал...

Просто, так уж получилось, что женщина в первую очередь отвечает за безопасность своих детей, а мужчина — за безопасность женщины...
02.06.2006 в 09:11

Йолказукамори. Всегда с лопатой. (с)
Ravana

Извините, коль что не так... Вы смайлики видели? Это была шутка. :shuffle: Просто Вы так туманно выразились насчет того, что долг женщины, на мой взгляд, немного в другом. :tease2: