Забытьё… Багровый мрак… Холод и тени, бледные щупальца тумана, змеящиеся под ногами… Я стою в нерешительности в темноте. Но темнота не полная, кажется, что туман излучает какое то сияние. Как я сюда попала, что это за странное место? Последнее, что я помню, это боль, жалящая, горячая боль в плече, и крик Воляны. Время идет, я стою в этой дымке, но так же нельзя, надо что-то делать, надо идти искать путь к свету. Из-за клубящейся пелены невиден путь. Иду на свой страх и риск вперед.
Ещё одна странность, вместо дорожной одежды на мене платье из зеленого бархата и черный плащ, подбитый каким-то удивительно мягким и тонким мехом. И плечо, совсем не болит. Как долго я шла, не знаю, может минуту, может вечность. В этой багровой светящейся дымке, замедляются движения и мысли, и даже само время…
Впереди, из клубов тумана, материализовалась фигура волчицы и двинулась мне навстречу. Она показалась мне очень знакомой. Когда мы приблизились друг к другу, я узнала её, серебристая шерсть, как и у меня, рваное ухо и зелёные мудрые глаза. Это была моя бабушка, мать моей мамы, Ириана.
- Бабушка! Родная, как я рада видеть тебя, - слёзы навернулись на глаза, я встала на колени, обняла волчицу за шею, - я так скучала по тебе, мне так тебя не хватало всё это время. После твоей смерти… Подожди! - удивлённо воскликнула я.
До меня медленно стало доходить, что Ириана ведь умерла три года назад… Значит я тоже мертва!! Видимо отчаяние в моих глазах напугало волчицу. Она вздрогнула, подняла правую лапу и положила мне на плечо.
- Малышка, не пугайся раньше времени - да, ты ранена и находишься на грани жизни и смерти, но умирать тебе ещё рано, так сказал Лунный Волк, и отправил меня тебе на встречу, что бы я показала тебе обратную дорогу.
Её глаза смотрели грустно и ласково.
- Иди за мной милая, я укажу тебе путь к свету. Тебе ещё рано к нам, - она улыбнулась, - твоя судьба, твоё предназначение ждёт тебя.
Так, друг за другом, рассекая клубящийся под ногами и лапами мрак, мы пошли вперёд.
- Что это за предназначение, какая такая особенная судьба меня ждёт, Ириана, ты меня пугаешь.
- Я не могу многого тебе открыть. Но луна знает и помнит всё… - опустив голову, виновато произнесла она, - Лунный Волк и Мать Волчица хотят, чтобы ты вернула пропавшее.
Через несколько минут, а может быть недель впереди, прямо там, куда мы шли, появилось бледное пятно, с каждым шагом оно становилось всё светлее.
-Малышка!
Почти крикнула Ириана.
-Дальше мне идти нельзя. Остаток пути ты пройдёшь одна, - её глаза влажно блестели в полумраке, - мы ещё увидимся, но не скоро.
Тихо подошла ко мне волчица и ткнулась мокрым носом в мою ладонь. Я стремительно наклонилась и обняла её на прощанье.
Оглядываясь, я двинулась к свету. Туман постепенно скрывал от меня старую волчицу
- Запомни имя, – долетел до меня тихий голос Ирианы, – Годрик, - и серая дымка скрыла её от моих глаз…
И вроде бы я только что шла, и свет становился всё ближе и ближе, но вдруг… ощущение головокружения, может, так чувствуют себя птицы во время полета? И снова темнота, но не тот же мертвенно-тихий мрак. Слышно тихий шепот и шелест. Узнаю голос Воляны. Чувствую густой запах трав...